0 800 308 480
Русский
Талон дополнительной гарантии

В сети магазинов ringoo присутствует услуга послегарантийного обслуживания (дополнительная гарантия). Дополнительная гарантия обеспечивает владельца обслуживанием техники, приобретённой в сети магазинов ringoo. Обслуживание подразумевает транспортировку, профессиональную диагностику и, в конечном итоге, ремонт техники. Стоит отметить, что ремонт производится только в авторизованных сервисных центрах, что позволяет сохранять качество ремонта. Действие талона послегарантийного обслуживания начинается с момента окончания гарантии от производителя. Приобретайте талоны дополнительной гарантии во всех магазинах ringoo.

Срок действия данного талона на бесплатное послегарантийное обслуживание техники - 12 месяцев, начиная с момента окончания официальной гарантии.

Данный талон дает право покупателю на послегарантийное обслуживание товара, приобретенного в сети магазинов мобильной связи ringoo.

По окончании гарантийного периода, в случае поломки товара, покупатель имеет право обратиться в розничную сеть мобильной и цифровой техники ringoo и осуществить бесплатный ремонт.

При обращении покупателя за бесплатным послегарантийным ремонтом, он при себе должен иметь следующие документы:

  • Чек (кассовый или товарный)
  • Талон от ringoo (или серийной номер талона в чеке)
  • Гарантийный талон производителя.

Данный сертификат не действует в следующих случаях:

  • дефект вызван изменением конструкции или схемы товара, не предусмотренной производителем;
  • дефект вызван несчастным случаем, действиями третьих лиц, самими покупателями или другими обстоятельствами;
  • повреждения вызваны попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли;
  • дефект вызван механическим повреждением товара или аксессуаров;
  • дефект вызван несоответствием стандартам телекоммуникационных питаний, кабельных сетей или другими внешними факторами;
  • дефект вызван использованием нестандартных или некачественных аксессуаров, носителей информации, элементов питания, не имеющих рекомендаций фирмы-производителя;
  • нарушение целостности гарантийных пломб и стикеров;
  • самостоятельная замена и нарушение целостности программного обеспечения.

Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным товарам людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в Найдено несоблюдения правил и условий эксплуатации и установки товара, действий покупателя, третьих лиц, непредсказуемой силы и в случае потери информации хранящейся в памяти товара и на внешних носителях.

Талон не распространяется на следующие комплектующие:

  • аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
  • соединительные кабели, антенны и переходники к ним, устройства «хэндс-фри» (гарнитуры), носители информации различных типов (карты памяти, диски с программным обеспечением)
  • чехлы, шнурки для переноски, крепежные приспособления, документация и другие аксессуары, которые прилагаются к изделию.

Талон дополнительной гарантии обмену и возврату не подлежит.

Телефон горячей линии — 0 800 308 480

 

 

Заметили ошибку? Выделите её курсором и нажмите: Ctrl + Enter